Кружок «Умные
ладошки»
На
второй неделе декабря вспомнили с детьми названиями диких и домашних животных.
Закрепили в словаре обобщающие понятие «дикие животные», «домашние животные». Поговорили
о том, кто, чем питается, какие есть части тела есть у животных, как дикие и
домашние животные зимуют. Вспомнили названия детёнышей животных, какую пользу приносят людям домашние животные.
 |
Пальчиковая игра "Дикие животные есть у нас в лесу"
|
 |
| «Заштрихуй овечку» |
 |
| «Сложи картинку» |
 |
| «Соедини по точкам животного и назови его». |
 |
| «Угощение для животных» |
 |
| Рисование «На ёлку» |
 |
| Лепка«Заяц» |
 |
| Рисование «Ёж» |
На
четвертой неделе декабря побеседовали с детьми о том, какое сейчас время года.
О сезонных изменениях в природе, связанных с зимой. Закрепили представления
детей о видах зимних забав, обобщающее понятие «Зимние забавы». Упражнялись образовывать
существительные с уменьшительно – ласкательным суффиксом, существительные
множественного числа, составлять сложноподчиненные предложения с союзом «а», пополнение и
активизация словаря по теме.
 |
| «Елка из палочек» |
 |
| «Собери снеговика» |
 |
| «Снежные хлопья» |
 |
| «Лепим снежки » |
 |
| «Выложи по образцу» |
 |
| Лепка«Снежинка» |
 |
| Рисование «Узор на окне» |
Комментариев нет:
Отправить комментарий