На
третьей неделе января рассмотрели с детьми картинки с изображением головных уборов, познакомились с их названиями, уточнили их назначение, материалы из которых сделаны, сшиты. Упражнялись в показе деталей головных уборов: поля, ленточки, помпон, козырёк. Учились
соотносить головной убор со временем года. Расширили активный словарь по данной теме. Выполнили
задания и упражнения на развитие мелкой моторики и графомоторных навыков.
![]() |
«Сложи картинку» |
![]() |
«Узор
на шапке»
|
![]() |
«Укрась
шляпу геометрическими фигурами»
|
![]() |
«Заштрихуй
кепку»
|
![]() |
Пластилинография
|
![]() |
Рисование «Тухья»
(чувашский головной убор)
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий