Кружок «Умные
ладошки»
На
первой неделе февраля продолжали с детьми уточнять названия посуды. Закрепили
умение образовывать множественное число существительных, согласовывать
существительное с личным местоимением, образовывать уменьшительно - ласкательные
формы. Продолжали активизировать словарь по данной теме. Развивали мелкую моторику, графомоторные навыки в продуктивной деятельности и в нашем кружке.![]() |
| «Сложи картинку, назови посуду» |
![]() |
| «Соедини по точкам» |
![]() |
| «Узор из геометрических фигур» |
![]() |
| «Сложи чайник из частей» |
![]() |
| Лепка «Чашка с блюдцем» |
![]() |
| «Распиши ложку» (дымковская роспись) |
![]() |
| «Красивая кружка» |







Комментариев нет:
Отправить комментарий